Некоторые особенности обслуживания оптического интернет-оборудования:
- Внешний осмотр оптических трасс. 1 Специалист проверяет проблемные места на предмет угрозы внешнего воздействия. 1
- Проведение контрольных измерений. 1 С помощью рефлектометра измеряют оптический кабель и анализируют полученные данные. 1 Так определяют, например, не провис ли кабель и есть ли повреждения в местах сварки. 1
- Ремонтно-восстановительные работы. 1 Если произошла авария, специалисты в минимально возможные сроки устраняют повреждения. 1
- Контроль оптического оборудования и рекомендации по своевременной замене. 1 В рамках профилактического осмотра составляют перечень рекомендаций для оборудования и работ по его замене. 1
- Обеспечение аварийного запаса кабеля, арматуры и материалов для быстрого устранения повреждений на линии. 3
- Подготовка линейных сооружений к работе в зимних условиях и в период паводков. 3
Также при обслуживании оптического оборудования важно вести производственную документацию: техническую и оперативно-техническую. 3