Некоторые особенности обслуживания корпоративных клиентов в сфере цифровых технологий:
Всеканальная поддержка. neiros.ru Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, компании должны обеспечивать бесперебойную поддержку по различным каналам. neiros.ru
Персонализация. neiros.ru Индивидуальный подход к каждому клиенту за счёт установления персонализированных связей с ним. neiros.ru Также используется обслуживание на мобильных устройствах и технология распознавания изображений. neiros.ru
Автоматизация. neiros.ru Автоматизация упрощает рабочие процессы, позволяя компаниям легко справляться с рутинными задачами. neiros.ru
Применение чат-ботов и аналитики на основе искусственного интеллекта. neiros.ru Это помогает быстрее решать вопросы клиентов, персонализировать их обслуживание и получать прогнозы на основе предыдущих взаимодействий. neiros.ru
Облачные технологии. neiros.ru Они обеспечивают активную поддержку клиентов, позволяя компаниям предвидеть их потребности и создавать базу для удовлетворения ещё до их возникновения. neiros.ru
Конфиденциальность и безопасность данных. neiros.ru Эти аспекты приобрели первостепенное значение для укрепления доверия и поддержания лояльности клиентов. neiros.ru
Встраивание банковских услуг в бизнес-процессы корпоративных клиентов. cyberleninka.ru Банки и их экосистемы ориентированы на решение тех задач, которые стоят перед корпоративными клиентами, включая ведение бухгалтерии и формирование отчётности. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.