Некоторые особенности обслуживания корпоративных клиентов в телекоммуникационных компаниях:
Многофункциональные решения. www.osp.ru Корпоративные клиенты требуют, чтобы оператор предлагал комплексные услуги, которые охватывают все аспекты их бизнес-деятельности, включая поддержку мобильности сотрудников. www.osp.ru
Индивидуальный подход. cyberleninka.ru Для ключевых корпоративных клиентов разрабатывают индивидуальный план развития и предоставления услуг, а также формируют критерии успешных отношений с ними. cyberleninka.ru
Специальные пакеты предложений. cyberleninka.ru Для корпоративных клиентов предусматривают специальные пакеты услуг и дополнительные скидки, которые снижают их затраты на мобильную связь. cyberleninka.ru
Гибкие приложения для размещения заказов. www.osp.ru Приложения должны быть максимально гибкими, чтобы облегчить квалифицированному персоналу процесс комбинирования разных типов услуг «по требованию». www.osp.ru
Тарификация на основе иерархии заказчиков. www.osp.ru Для работы с корпоративным сектором необходима поддержка параметрического ценообразования, внедрения тарифов, предусматривающих оплату звонков за счёт вызываемой стороны. www.osp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.