Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем особенности обращения в техническую поддержку Яндекса через мобильное приложение?
Вопрос для Нейро
14 февраля

В чем особенности обращения в техническую поддержку Яндекса через мобильное приложение?

Нейро
На основе 5 источников

Особенности обращения в техническую поддержку Яндекса через мобильное приложение зависят от сервиса. timeweb.com

Например, в «Яндекс Маркете» нужно перейти в раздел «Профиль», затем в «Сообщить о проблеме». timeweb.com В новом окне описать суть проблемы, можно приложить несколько фотографий к обращению. timeweb.com

В «Яндекс Музыке» для обращения в поддержку через мобильное приложение нужно открыть раздел «Настройки», перейти в пункт «Написать разработчикам», указать тему сообщения и приступить к подробному описанию. timeweb.com

В «Яндекс Go» для открытия поддержки в мобильном приложении нужно развернуть меню и перейти в одноимённый раздел. timeweb.com Затем выбрать последний оформленный заказ и перейти в «Помощь». timeweb.com

Также есть общая страница «Яндекс Справка», через которую можно обратиться в службу поддержки, выбрав нужный сервис и перейдя в раздел «Служба поддержки». timeweb.com media.halvacard.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)