Некоторые особенности обработки внешних HTTP-запросов в игровой разработке:
- Асинхронные запросы. 2 Выполнение HTTP-запросов без блокировки потока. 2
- Настраиваемые параметры. 2 Поддержка методов, заголовков, тела запроса, таймаутов, SSL и других опций. 2
- Парсинг JSON. 2 Встроенный минимальный JSON-парсер, поддерживающий объекты, массивы, строки, числа, булевы значения и null. 2
- Потокобезопасность. 2 Использование мьютекса для защиты очереди калбэков и выполнения их в основном потоке. 2
- Загрузка файлов. 2 Поддержка multipart/form-data для отправки файлов на сервер. 2
Для обработки HTTP-запросов в игровой разработке используют различные API, например WinHTTP, xCurl, libHttpClient. 4
В зависимости от платформы, на которой разрабатывается игра, могут быть свои особенности обработки запросов: так, для консолей Xbox рекомендуется использовать WinHTTP или xCurl, а для ПК — libCurl или любой другой HTTP-стек. 4