Особенности настройки механических дисковых тормозов связаны с тем, что при нажатии на тормоз только одна колодка в калипере приближается к ротору, а вторая находится в неподвижном состоянии. twentysix.ru
Алгоритм настройки: 5kwt.ru
- Выравнивание калипера. 5kwt.ru Калипер (машинка) должен быть установлен так, чтобы плоскость тормозного диска была параллельна плоскости колодок. 5kwt.ru Для этого нужно ослабить винты крепления, затем правильно выставить и затянуть калипер. 5kwt.ru При этом промежуток по обеим сторонам диска должен быть одинаковым. 5kwt.ru
- Регулировка неподвижной колодки. 5kwt.ru Вращая регулировочный диск, расположенный с внутренней стороны, вручную или при помощи ключа Torx, нужно подвести одну из колодок максимально близко к диску, не допуская его касания. 5kwt.ru
- Регулировка подвижной колодки. 5kwt.ru Освободить трос, ослабив болт на поворотном кронштейне. 5kwt.ru Регулировочным винтом с внешней стороны нужно добиться такого положения колодки, при котором зажатие диска происходит в середине хода. 5kwt.ru На механическом тормозе некоторых производителей такой регулятор может отсутствовать, в этом случае положение колодки задаётся при затягивании троса. 5kwt.ru
- Фиксация троса. 5kwt.ru Натянув трос плоскогубцами, зафиксировать его винтом и проверить работу нажатием тормозной рукоятки. 5kwt.ru В зажатом положении ручка должна находиться на удобном расстоянии от грипсы. 5kwt.ru При необходимости подтянуть или ослабить трос. 5kwt.ru
- Проверка. 5kwt.ru Прокатиться на велосипеде и слегка притереть колодки несколькими торможениями, чтобы убедиться в качественной настройке. 5kwt.ru
Для точной регулировки дисковых механических тормозов можно использовать вращение регулятора на корпусе крепления рукоятки. 5kwt.ru
При отсутствии опыта в настройке велосипедов рекомендуется обратиться к специалисту.