Некоторые особенности монтажа кассетных подшипников на ось колёсной пары:
- Запрессовка производится за один ход плунжера пресса. 12 При этом лабиринт придерживают рукой, чтобы он не выпал из лабиринтной части корпуса буксы. 2
- Усилие запрессовки прикладывают только к внутреннему кольцу подшипника через компенсационное кольцо уплотнения. 12 К наружному кольцу прикладывать усилие запрещается. 12
- При достижении упора кольца лабиринтного с торцом предподступичной части оси конечное усилие запрессовки подшипника должно находиться в пределах 25–30 тс и выдерживаться в течение не менее 3 секунд. 2
- После запрессовки подшипника с корпусом буксы на ось производят монтаж торцевого крепления. 2 Момент затяжки болтов М20 на шейке оси должен составлять 230–250 Нм (23–25 кгс·м). 2
- Качество монтажа проверяют на лёгкость вращения подшипника, которое должно происходить легко, без посторонних звуков. 5 Если лёгкость вращения не обеспечена, подшипник отправляют на завод-изготовитель. 5
- Добавлять смазку в переднюю часть буксы запрещается. 5
Монтаж кассетных подшипников на ось колёсной пары должен выполнять специалист.