Некоторые особенности мобильных банков нового поколения:
Персонализация. www.in-aim.ru www.gazprombank.ru Банки собирают данные о клиентах, чтобы предлагать индивидуальные предложения и улучшать пользовательский опыт. www.in-aim.ru Например, исходя из истории транзакций могут быть предложены особые кредитные условия или советы по инвестициям. www.gazprombank.ru
Голосовые интерфейсы. 7universum.com Голосовые команды позволяют пользователям быстро и удобно выполнять различные операции. 7universum.com Они особенно полезны для пожилых людей, лиц с нарушением моторики рук, а также для людей с ограниченными физическими возможностями. 7universum.com
Применение дополненной реальности. 7universum.com Эта технология позволяет накладывать цифровую информацию на реальный мир. 7universum.com Например, с её помощью можно создавать интерактивные карты и маршруты до ближайших отделений банка и банкоматов. 7universum.com
Суперприложения. www.purrweb.com Это цифровые экосистемы, которые оказывают сразу несколько услуг. www.purrweb.com Например, через такое приложение можно перевести деньги, вызвать такси, записаться к врачу, купить еду и авиабилеты. www.purrweb.com
Системы обнаружения аномалий. www.gazprombank.ru vc.ru Они анализируют поведение пользователей и приостанавливают доступ при обнаружении нетипичных операций. www.gazprombank.ru Например, когда клиент совершает много мелких переводов за короткий промежуток времени. www.gazprombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.