Некоторые особенности корпоративной поддержки операторов мобильной связи:
Централизация обслуживания. 1 Из заявок абонентов формируется очередь, которую обрабатывает определённый отдел или центр. 1
Доступ к системе расчётов. 1 Для корпоративных абонентов предусмотрены специальные приложения, которые позволяют получать информацию о расходах и оптимизировать их. 1
Мониторинг трафика. 3 Операторы в реальном времени следят за расходами всех пользователей корпоративной связи и в случае нежелательного поведения трафика могут принимать необходимые решения. 3
Возможность переоформления номеров. 3 Если у сотрудника уже есть номер другого оператора, который нужно сохранить, есть возможность переоформить его на общий корпоративный договор. 3
Возможность контролировать использование услуг. 5 С помощью специальных инструментов возможен контроль за использованием сотрудниками услуг сотовой связи в соответствии с утверждённым корпоративным регламентом. 5
Персонализация общения. 2 Для формирования лояльного отношения к бренду и повышения индекса удовлетворённости стоит персонализировать общение. 2
Запрос обратной связи. 2 Это помогает проконтролировать работу менеджеров, выявить и устранить «узкие места» в их работе. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.