Некоторые особенности конструкции W-образных двигателей:
- Один коленчатый вал, на котором поочерёдно V-образно располагаются пары поршней, разваленные под углом примерно 15°. 1
- Две головки блока цилиндров — по одной на каждый VR-ряд. 1
- Скошенная поверхность поршней, чтобы в верхней мёртвой точке рабочие поверхности поршней каждой VR-группы находились в одной плоскости. 1
- Сложная конструкция ГРМ, особенно, если двигатель оснащается многоклапанной компоновкой. 1 В этом случае на каждой головке блока цилиндров устанавливают по два распределительных вала, а на каждый цилиндр — по четыре клапана (два впускных и два выпускных). 1
Отличительной особенностью W-образного двигателя является компактность по сравнению с другими типами двигателей, используемыми в серийных автомобилях и имеющими схожие мощностные характеристики. 45