Некоторые особенности конструкции вездеходов для экстремального бездорожья:
Низкий центр тяжести и облегчённый алюминиевый кузов. auto.ru Такая конструкция позволяет машине не опрокидываться при движении по сильно пересечённой местности. auto.ru
Пружинно-амортизационная подвеска. auto.ru Спереди на каждое колесо приходится по два амортизатора, что повышает уровень комфорта экипажа и пассажиров при движении по пересечённой местности. auto.ru
Специальные шины. severest.ru Они обеспечивают пониженное давление на грунт и за счёт направленного рисунка протектора с развитыми грунтозацепами позволяют двигаться по слабонесущей поверхности. severest.ru
Роликовый привод. www.drive2.ru Такая конструкция позволяет снизить массу автомобиля за счёт уменьшения числа мостов и карданов, а при использовании в качестве колёс пневматиков низкого давления ещё и фактически отказаться от подвески. www.drive2.ru
Прочная и устойчивая рама. hisun.ru Она обеспечивает защиту от боковых столкновений и служит защитой даже в случае переворотов, снижая риск серьёзных травм у водителя и пассажиров. hisun.ru
Днище из толстого листового железа. hisun.ru Такая конструкция обеспечивает надёжную защиту от препятствий на дороге. hisun.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.