Цельнометаллический низкоплан с фюзеляжем полумонококовой конструкции. 24 Фюзеляж разделён на три отсека: носовой, средний и хвостовой. 24
Неразъёмное крыло. 12 Такое решение позволило рационально распределить металл по сечениям и размаху крыла, а также свести к минимуму количество мест, в которых возможно появление трещин от усталости конструкции. 1
Сильная механизация крыла. 1 Для изменения аэродинамических характеристик крыла в полёте используется механизация, которая состоит из шести секций предкрылков, двух секций закрылков, двух секций спойлера, одной секции интерцептора и двух секций элерона. 4
Т-образное хвостовое оперение. 24 Хвостовое оперение однокилевое, стреловидное, свободнонесущее, с высоко расположенным стабилизатором, переставным в полёте. 4
Встроенный трап. 25 Вход в пассажирский салон производится через убирающийся трап в хвосте самолёта, что сделало ненужными подъездные трапы, которых многие аэродромы третьего класса и вовсе не имели. 5
Три двигателя Д-36. 15 Два двигателя установлены в мотогондолах, а ещё один находится в фюзеляже, у основания киля. 5 Такая схема заметно снижает уровень шума в салонах, шасси становятся ниже. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.