Фюзеляж разделён на четыре отъёмные части: носовую, среднюю, хвостовую и законцовку. dzen.ru Угол наклона можно регулировать — от 12 до 22 градусов, что позволяет загружать технику как с земли, так и с платформы. dzen.ru
Крыло трапециевидное, разделено на семь технологических частей. dzen.ru Центроплан несёт на себе двигатели, а на задней кромке — двухщелевые закрылки с дефлекторами, увеличивающие подъёмную силу при взлёте и посадке. dzen.ru
Шасси семиопорное. dzen.ru Передняя стойка с двумя колёсами поворачивается на 35 градусов, что позволяет маневрировать на узких рулёжных дорожках. dzen.ru Главные опоры — по три двухколёсные стойки с рычажной подвеской. dzen.ru
Особенность конструкции — возможность замены колёс и подзарядки амортизаторов азотом без использования гидроподъёмников. dzen.ru
Гидравлическая система состоит из трёх независимых контуров: левой, правой и вспомогательной. dzen.ru При отказе основной системы возможна работа на топливе — оно подаётся прямо в насосную станцию. dzen.ru
Управление — смешанное: тросы в фюзеляже и жёсткие тяги в крыле. dzen.ru
Двухкилевое оперение. avia.pro Такая схема даёт большую стабильность в полёте при смещениях центра масс самолёта, а также оказывает меньшую нагрузку на хвостовую часть фюзеляжа, чем однокилевое оперение. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.