Некоторые особенности конструкции самолёта А-50, позволяющие ему обнаруживать воздушные цели:
Радиолокационная система «Шмель». www.securitylab.ru Это дискообразная антенна диаметром 9,5 метра и высотой 2 метра, внутри которой скрывается сложнейшая радиоэлектронная система. www.securitylab.ru Антенна вращается со скоростью 6 оборотов в минуту, постоянно сканируя окружающее пространство. www.securitylab.ru
Возможность обнаружения низколетящих целей. www.securitylab.ru А-50 может «видеть» объекты, которые скрыты от наземных радаров рельефом местности. www.securitylab.ru Например, крылатая ракета, летящая в 50 метрах над землёй, для наземного радара — невидимка, а для А-50 — яркая точка на экране. www.securitylab.ru
Переоборудование грузового отсека под рабочие места операторов. www.securitylab.ru В нём расположены ряды мониторов, пульты управления, системы связи. www.securitylab.ru
Защита экипажа от СВЧ-излучения. ru.ruwiki.ru Технический отсек отделён экранирующей сеткой, а в иллюминаторах использовано металлизированное стекло. www.drive2.ru
Возможность работы в условиях организованных помех и противодействия противника. www.drive2.ru Радиоэлектронное оборудование самолёта обеспечивает выполнение боевых задач при таких условиях. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.