Некоторые особенности конструкции рулевого механизма автомобилей «КАМАЗ»:
Объединение рулевого механизма с гидравлическим усилителем. www.kamexport.kg Усилитель уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колёс, смягчает удары от неровностей дороги, а также повышает безопасность движения. www.kamexport.kg
Использование торсиона для отслеживания усилия на руле. www.opex.ru Торсион находится в разрезе рулевых валов. www.opex.ru Когда машина движется по прямой, торсион открыт, а клапана распределителя перекрыты. www.opex.ru Когда водитель начинает поворот, торсион поворачивается, и золотник открывает каналы, по которым рабочая жидкость под давлением направляется к механизмам гидроусилителя. www.opex.ru
Использование насосов лопастного типа двойного действия. www.opex.ru В ходе одного оборота крыльчатки происходит и цикл нагнетания, и цикл всасывания. www.opex.ru
Применение скользящего шлицевого соединения карданного вала. www.kamexport.kg Оно обеспечивает возможность изменения расстояния между шарнирами при опрокидывании кабины и служит для компенсации неточностей установки кабины с колонкой рулевого управления относительно рамы с рулевым механизмом, а также их взаимных перемещений. www.kamexport.kg
Использование предохранительного клапана. www.kamexport.kg Он соединяет линии нагнетания и слива при давлении в системе, превышающем определённое значение, и предохраняет насос от перегрева, а детали механизма от чрезмерных нагрузок. www.kamexport.kg
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.