Некоторые особенности конструкции рулевого механизма автомобилей «КАМАЗ»:
Объединение рулевого механизма с гидравлическим усилителем. 1 Усилитель уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колёс, смягчает удары от неровностей дороги, а также повышает безопасность движения. 1
Использование торсиона для отслеживания усилия на руле. 2 Торсион находится в разрезе рулевых валов. 2 Когда машина движется по прямой, торсион открыт, а клапана распределителя перекрыты. 2 Когда водитель начинает поворот, торсион поворачивается, и золотник открывает каналы, по которым рабочая жидкость под давлением направляется к механизмам гидроусилителя. 2
Использование насосов лопастного типа двойного действия. 2 В ходе одного оборота крыльчатки происходит и цикл нагнетания, и цикл всасывания. 2
Применение скользящего шлицевого соединения карданного вала. 1 Оно обеспечивает возможность изменения расстояния между шарнирами при опрокидывании кабины и служит для компенсации неточностей установки кабины с колонкой рулевого управления относительно рамы с рулевым механизмом, а также их взаимных перемещений. 1
Использование предохранительного клапана. 1 Он соединяет линии нагнетания и слива при давлении в системе, превышающем определённое значение, и предохраняет насос от перегрева, а детали механизма от чрезмерных нагрузок. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.