Некоторые особенности конструкции прицепа-роспуска для перевозки длинных грузов:
Отсутствие собственной несущей рамы между осями. specavto.ru Груз укладывается непосредственно на специальные опоры и распределяется нагрузка между тягачом и прицепом. specavto.ru
Возможность регулировки длины прицепа. specavto.ru Некоторые модели оснащены выдвижной рамой, которая позволяет подстраивать длину прицепа под параметры конкретного груза. specavto.ru
Наличие опор (коников). specavto.ru Это металлические стойки для удержания груза, особенно брёвен. specavto.ru Для перевозки круглого леса опора имеет острые зубья, которые исключают раскатывание брёвен. studwood.net Для перевозки труб опора имеет полукруглые вырезы, в которые укладывается нижний ряд труб. studwood.net
Возможность складывания дышла. studwood.net Это позволяет транспортировать прицеп-роспуск в порожнем состоянии на автомобилях-тягачах. studwood.net
Использование крестообразной сцепки. studwood.net Она применяется при перевозке грузов длиной более 8,5 м. studwood.net Сцепка состоит из двух стальных канатов (тросов), которые одним концом соединены с поперечной тяговой балкой автомобиля-тягача, другим концом — с тяговой балкой прицепа-роспуска. studwood.net
Использование управляемых колёс. studwood.net Такие колёса устанавливаются на прицепах-роспусках, предназначенных для перевозки грузов длиной более 20 м. studwood.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.