Некоторые особенности конструкции подушек безопасности в разных странах:
- В Европе подушки безопасности, как правило, меньше и надуваются с меньшей силой, чем в США. 2 Это связано с тем, что европейские спецификации основаны на манекенах для краш-тестов с пристёгнутыми ремнями безопасности. 2
- В США устанавливали большие по размеру подушки безопасности, так как по закону ремни безопасности можно было не пристёгивать. 5
- В системе Mercedes датчики автоматически натягивают ремни безопасности, чтобы уменьшить движение пассажиров при ударе, а затем срабатывают подушки безопасности при ударе. 2 Это позволило интегрировать ремни безопасности и подушку безопасности в удерживающую систему, а не рассматривать подушку как альтернативу ремню. 2
Также в разных странах используются различные стандарты для оценки подушек безопасности при краш-тестах. 3 Например, в Евросоюзе применяют протокол Euro NCAP, в США — IIHS и NHTSA, в Японии — JNCAP, а в Китае — C-NCAP. 3