Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем особенности конструкции подушек безопасности в разных странах?
Вопрос для Нейро
15 декабря
В чем особенности конструкции подушек безопасности в разных странах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности конструкции подушек безопасности в разных странах:

  • В Европе подушки безопасности, как правило, меньше и надуваются с меньшей силой, чем в США. 2 Это связано с тем, что европейские спецификации основаны на манекенах для краш-тестов с пристёгнутыми ремнями безопасности. 2
  • В США устанавливали большие по размеру подушки безопасности, так как по закону ремни безопасности можно было не пристёгивать. 5
  • В системе Mercedes датчики автоматически натягивают ремни безопасности, чтобы уменьшить движение пассажиров при ударе, а затем срабатывают подушки безопасности при ударе. 2 Это позволило интегрировать ремни безопасности и подушку безопасности в удерживающую систему, а не рассматривать подушку как альтернативу ремню. 2

Также в разных странах используются различные стандарты для оценки подушек безопасности при краш-тестах. 3 Например, в Евросоюзе применяют протокол Euro NCAP, в США — IIHS и NHTSA, в Японии — JNCAP, а в Китае — C-NCAP. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)