Особенности конструкции бомбардировщиков Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3:
Ту-160:
Конструкция: интегральный моноплан из титана, алюминиевых и стальных сплавов с композитными материалами. news.rambler.ru Имеет крылья изменяемой стреловидности (от 20 до 65 градусов), цельноповоротные стабилизатор и киль, трёхопорное шасси. news.rambler.ru Неподвижная часть крыла образует с фюзеляжем единое целое. news.rambler.ru Такая компоновка позволила наилучшим образом использовать внутренние объёмы планера для размещения грузов, топлива и различного оборудования, а также снизила общий вес самолёта за счёт уменьшения конструктивных стыков. news.rambler.ru
Двигатели: четыре турбореактивных двухконтурных двигателя НК-32 с тягой 14 тысяч кгс, на форсаже — 25 тысяч кгс. news.rambler.ru
Экипаж: располагается в единой просторной герметичной кабине, каждый из членов экипажа размещается в катапультируемом кресле. news.rambler.ru В задней части гермокабины установлены небольшая кухня, откидная койка для сна и санузел. news.rambler.ru
Ту-95:
Конструкция: свободнонесущий цельнометаллический среднеплан с четырьмя турбовинтовыми двигателями, которые помещены в стреловидные крылья. avia.pro Каждый двигатель состоит из двух соосных металлических четырехлопастных винтов. avia.pro В конструкции самолёта предусмотрена электрическая система обогрева стабилизатора, носков крыла, воздушных винтов и киля. avia.pro Средняя часть фюзеляжа отведена под грузовой отсек. avia.pro
Двигатели: на бомбардировщике установлены наиболее мощные в мире турбовинтовые двигатели НК-12. avia.pro В их состав входит 14-ступенчатый компрессор и высокоэкономичная пятиступенчатая турбина. avia.pro
Экипаж: для расположения членов экипажа отведены две гермокабины, которые не комплектовались катапультными креслами. avia.pro В аварийной ситуации предусматривается покидание экипажем самолёта сквозь люк нижней опоры шасси, который находится под передней гермокабиной. avia.pro
Ту-22М3:
Конструкция: самолёт собран по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом и двумя двигателями у хвостовой части. www.securitylab.ru Фюзеляж выполнен из дюралюминиевых сплавов, но в силовых элементах хвоста применена титановая «броня». www.securitylab.ru
Двигатели: пара турбовентиляторов НК-25, каждый выдаёт форсажную тягу 25 000 кгс, что позволяет Ту-22М3 держать скорость 2 000 км/ч. www.securitylab.ru
Экипаж: на борту работают лётчик (он же командир), штурман-оператор, второй пилот и штурман-навигатор. www.securitylab.ru
Основа авионики: комплекс «Навигация-ПС» с инерциальной и астрокоррекцией, РЛС «Рубидий-Э» (обнаруживает крупный корабль за 400 км) и станция радиоэлектронной борьбы «Галс». www.securitylab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.