Некоторые особенности конструкции электромобилей Voyah:
Использование платформы ESSA. 1 Силовая установка состоит из двух компактных электродвигателей и батареи. 1 Один электродвигатель обслуживает переднюю ось, второй — заднюю. 1
Применение электродвигателей особой, бесшумной серии. 1 Они эффективны во всём диапазоне, от минимальных оборотов до максимальных 16 000 в минуту. 1
Использование режима рекуперации энергии. 1 При торможении автомобиля двигатели автоматически переключаются в этот режим: накопленная в движении кинетическая энергия превращается в электрическую и поступает обратно в батарею, что увеличивает запас хода. 1
Использование литий-ионной батареи из трёх секций. 2 Она оснащена специальной системой температурного контроля, которая позволяет поддерживать оптимальную температуру при работе устройства. 2
Применение умной подвески. 4 Она с помощью видеокамеры следит за дорожным покрытием и постоянно меняет жёсткость подвески, разглаживая трещины и стыки. 4
Использование элементов пассивной безопасности. 1 В стандартное оснащение входят, например, две боковые надувные шторки для обоих рядов и 6 индивидуальных подушек безопасности. 1
Использование панорамной крыши. 14 Например, в модели Voyah Free она самая большая в мире в серийном производстве, обеспечивает защиту от солнца и имеет регулируемое электрохроматическое затемнение. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.