Некоторые особенности конструкции электромобиля Rimac Nevera:
- Основа автомобиля — монокок, самая крупная единая углепластиковая деталь в автопроме. 210 Он включает крышу, задний подрамник и отсек для тяговой батареи. 2
- Батарея имеет сложную T-образную форму и развитую систему жидкостного охлаждения. 2 Инженеры выбрали не литий-ионный, а литий-марганец-никелевый аккумулятор с более выгодными показателями энергообмена. 24
- Электросистема работает с напряжением 800 вольт, а предельная мощность зарядного устройства постоянного тока — 500 кВт. 24
- Четыре электромотора (по одному на каждое колесо). 24 Передние выдают по 340 л. с. и 280 Нм, задние — по 612 л. с. и 900 Нм, а максимальная отдача всей силовой установки — 1914 л. с. и 2360 Нм. 24
- Двухрычажная подвеска всех колёс с адаптивными амортизаторами. 24
- Рулевой механизм — «по проводам», без механической связи руля с управляемыми колёсами. 24
- Система R-AWTV 2 (Rimac's All-Wheel Torque Vectoring 2) позволяет управлять вектором тяги, а также заменяет АБС и ESP, варьируя нагрузку каждого мотора. 24
Некоторые особенности конструкции электромобиля Lucid Air:
- Кузов выполнен из авиаля на базе пространственной рамы. 1 Сзади находится дополнительная стяжка прочности, проходящая по линии открытия крышки багажника, крышка багажника закреплена на ней. 1
- Полный привод и два асинхронных мотора. 1 Передний мотор по габаритам и мощности заметно уступает заднему, что продиктовано рядом конструктивных особенностей. 1
- Оба электромотора имеют жидкостную систему охлаждения от радиатора. 1
- Аккумуляторные блоки представляют собой сборки, состоящие из нескольких тысяч элементов 18650, все сборки оснащены системой кондиционирования от радиатора. 1
- Электросистема рассчитана на сверхвысокое напряжение — 900 вольт. 6
- Моторы — синхронные, на постоянных магнитах. 6