Некоторые особенности конструкции двигателя V8 в суперкаре Koenigsegg Jesko Absolut:
Лёгкий коленчатый вал. www.slashgear.com Он сделан из одного куска стальной заготовки, что делает его не только лёгким, но и чрезвычайно прочным. www.slashgear.com
Суперлёгкие шатуны и поршни. www.slashgear.com Такая конструкция минимизирует вибрацию двигателя и позволяет ему работать на высоких оборотах. www.slashgear.com
Пара турбокомпрессоров с керамическими шариковыми подшипниками. www.slashgear.com Они обеспечивают быстрый отклик и минимальную задержку турбонаддува. www.slashgear.com
Четыре клапана на цилиндр и плоская конструкция коленчатого вала. www.slashgear.com www.koenigsegg.com Такая конструкция обеспечивает равномерное воспламенение по всем банкам двигателя, что создаёт уникальный звук мотора. www.slashgear.com
Блок двигателя и головки цилиндров изготовлены из алюминия. www.slashgear.com
Выхлопная система полностью сварная и с керамическим покрытием. www.slashgear.com Она сделана из Inconel — чрезвычайно лёгкого суперсплава, а толщина её стенок составляет всего 0,8 мм. www.koenigsegg.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.