Некоторые особенности конструкции двигателя T-GDI в автомобилях Genesis:
Непосредственный впрыск топлива. 1 Подача бензина осуществляется прямо в камеры сгорания. 1 Для этого в головке установлены специальные форсунки, которые работают при очень высоком давлении (около 180 бар). 1
Топливный насос высокого давления (ТНВД). 1 Стоит сверху головки, над выпускным распредвалом, который приводит его в действие отдельным кулачком. 1
Система турбонаддува воздуха. 1 В качестве нагнетателя используется турбина Garrett NGT2056KSZM с изменяемой геометрией. 1 Охлаждение нагнетаемого воздуха осуществляется воздухом (интеркулер воздух-воздух). 1
Система изменения фаз газораспределения. 1 Имеется на обоих валах Dual CVVT. 1
Отсутствие гидрокомпенсаторов. 2 Зазор клапанов нужно регулировать раз в 100 000 км. 2
Смещение коленвала. 3 Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.