Некоторые особенности конструкции двигателя ПД-8 по сравнению с зарубежными аналогами, в частности с SaM146:
- Использование современных технологий. t.me В отличие от SaM146, «горячая» часть ПД-8 разработана с нуля по более современным технологиям. t.me
- Унификация с двигателем ПД-14. dzen.ru Камера сгорания ПД-8 максимально унифицирована с уже сертифицированным двигателем ПД-14, что сокращает риски и время доводки. dzen.ru
- Добавление седьмой ступени высокого давления. dzen.ru Это сделано, чтобы поднять степень сжатия без чрезмерной нагрузки на каждый каскад. dzen.ru
- Оптимизация турбины высокого давления. dzen.ru Турбина оптимизирована с учётом опыта ПД-14, что позволило повысить КПД и охлаждение. dzen.ru
- Использование отечественных материалов. dzen.ru www.pravda.ru В двигателе применены новые сплавы для горячей части, отечественные композиты и покрытия. dzen.ru Рабочие лопатки турбины сделаны из жаропрочного никеля, разработанного в институте ВИАМ. dzen.ru
- Полностью отечественная система автоматического управления. dzen.ru Оборудование, контролирующее работу двигателя (все датчики, блоки управления тягой, расходом топлива и т. д.), собрано на базе 100% российских электронных компонентов и материалов. dzen.ru
ПД-8 создан на основе технических решений двигателей SaM146 и ПД-14, но обе части перепроектированы и оптимизированы. pikabu.ru ru.wikipedia.org