Некоторые особенности конструкции двигателя BMW N63 по сравнению с предыдущими моделями:
Усовершенствованный блок цилиндров с чугунными гильзами. vk.com Внутри блока новый коленвал и изменённая система кривошипно-шатунного механизма. vk.com
Система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic III. vk.com
Система изменения фаз газораспределения установлена на двух валах — Bi-VANOS. vk.com Распределительные валы выполнены из чугуна. vk.com
Двойной турбонаддув с высокоточным впрыском и два верхних распредвала (DOHC). vk.com Это позволило мотору работать более эффективно при меньшем, чем у предшественника, объёме. vk.com
Выпускной коллектор и турбины расположены между блоками цилиндров V-образной конструкции, впускные коллекторы размещаются на внешней стороне мотора. vk.com Такое решение уменьшило габаритную ширину ДВС и сократило расстояние от выпуска до турбокомпрессора с интеркулетором. vk.com
Новая зубчатая цепь в качестве привода ГРМ. vk.com
В системе охлаждения используется дополнительный электрический насос. vk.com
Непрямое охлаждение наддувочного воздуха, где наддувочный воздух охлаждается жидкостью. toyota-chr2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.