Некоторые особенности конструкции двигателя BMW N63 по сравнению с предыдущими моделями:
Усовершенствованный блок цилиндров с чугунными гильзами. 1 Внутри блока новый коленвал и изменённая система кривошипно-шатунного механизма. 1
Система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic III. 1
Система изменения фаз газораспределения установлена на двух валах — Bi-VANOS. 1 Распределительные валы выполнены из чугуна. 1
Двойной турбонаддув с высокоточным впрыском и два верхних распредвала (DOHC). 1 Это позволило мотору работать более эффективно при меньшем, чем у предшественника, объёме. 1
Выпускной коллектор и турбины расположены между блоками цилиндров V-образной конструкции, впускные коллекторы размещаются на внешней стороне мотора. 1 Такое решение уменьшило габаритную ширину ДВС и сократило расстояние от выпуска до турбокомпрессора с интеркулетором. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.