Особенности конструкции безрамных несущих кузовов:
- Отсутствие рамы. 2 Основную несущую роль играет сам кузов, к которому крепятся двигатель, подвеска и другие системы автомобиля. 2
- Распределение нагрузки. 2 Нагрузка распределена по всей конструкции, а не только на нижнюю часть, как в рамной конструкции. 2
- Восприятие всех нагрузок. 2 Кузов воспринимает на себе все нагрузки, которые действуют на автомобиль, а также вибрации от двигателя. 2
- Использование специальных материалов. 5 Например, верх рамки лобового стекла и верхние части центральных стоек крыши делают из конструкционной стали, дверные проёмы и пол — из стальных сплавов повышенной прочности. 5
- Применение пенополиуретанового наполнителя. 2 Его закладывают в некоторые детали несущего кузова, чтобы уменьшить вибрации и уровень шума. 2
Безрамная конструкция чаще всего используется в легковых автомобилях, но иногда встречается и на автобусах. 4