Некоторые особенности конструкции автомобиля на гусеничном ходу:
- Использование гусениц вместо колёс с шинами. en.wikipedia.org Длинные гусеницы позволяют лучше ориентироваться в условиях бездорожья, в частности снега, грязи и других слабых грунтов. en.wikipedia.org
- Распределение давления на грунт. en.wikipedia.org Гусеницы распределяют давление по всей длине автомобиля, что уменьшает давление на грунт на единицу площади поверхности и предотвращает проваливание транспортного средства в мягкую почву. en.wikipedia.org
- Гусеничная лента. dspace.tltsu.ru Это замкнутая сплошная лента или цепь из шарнирно-соединённых звеньев (траков). dspace.tltsu.ru На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, с которыми взаимодействуют ведущие колёса машины. dspace.tltsu.ru Внешняя поверхность гусеницы снабжена выступами (грунтозацепами), которые обеспечивают сцепление с грунтом. dspace.tltsu.ru
- Съёмные шпоры. dspace.tltsu.ru Используются для увеличения сцепления гусеницы на грунтах с низкой несущей способностью. dspace.tltsu.ru
- Сочленённая конструкция. specavto.ru en.wikipedia.org Некоторые автомобили на гусеничном ходу состоят из двух автономных блоков, соединённых шарниром. specavto.ru Передний блок содержит двигатель и кабину, задний — грузовой отсек или модуль для пассажиров. specavto.ru
Также к особенностям конструкции относятся рама или корпус (прочная несущая конструкция), трансмиссия (обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к гусеницам), кузов или кабина (может быть пассажирским, грузовым или комбинированным) и системы управления и жизнеобеспечения (рулевое управление (рычаги или джойстики), отопление, вентиляция, система навигации). specavto.ru