Некоторые особенности конструкции семейства Airbus A320:
Аэродинамическая схема — двухмоторный низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым вертикальным оперением, с турбовентиляторными двигателями, расположенными под крылом. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Использование композитных материалов (около 20%) для снижения общего веса самолёта. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Из композита выполнена практически вся механизация крыла (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальное оперение полностью изготовлено из композита. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Фюзеляж типа полумонокок, разделён технологическими стыками на пять отсеков: носовой, передний, центральный, задний и хвостовой. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Носовой, центральный и хвостовой отсеки выполнены одинаковыми для всех типов модификаций самолёта, а длина переднего и заднего отсеков изменяется в зависимости от пассажировместимости самолёта. ru.wikipedia.org
Электродистанционная система управления (ЭДСУ). ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Вместо механических стрелочных приборов, информация о положении самолёта и состоянии его двигателей и вспомогательных систем выводится на шесть электронно-лучевых экранов, занимающих большую часть приборной доски. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Высокий уровень автоматизации управления самолётом и его системами позволил ограничить число членов экипажа двумя пилотами. ru.ruwiki.ru
Просторный пассажирский салон с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.