Некоторые особенности компиляции шейдеров на DirectX 12:
Использование языка высокого уровня HLSL. 1 Шейдеры пишутся на этом языке и компилируются перед передачей в API DirectX при создании объектов состояния конвейера. 1
Наличие двух компиляторов. 1 Есть старый компилятор FXC и новый — DXC. 1 DXC основан на LLVM/Clang и имеет открытый исходный код. 1 Его используют для работы с Shader Model 6 и выше. 1 Шейдеры, скомпилированные с помощью DXC, требуют относительно свежей версии Windows и графических драйверов. 1
Возможность компиляции в автономном режиме. 1 Шейдеры можно скомпилировать с помощью программы командной строки и затем включить в программу в скомпилированном двоичном виде. 1
Интеграция компилятора в программу. 1 Это удобно для разработки и отладки, так как позволяет менять источник шейдера, легко перестраивать или запускать его, а также перезагружать изменённый шейдер во время работы приложения. 1
Компиляция под конкретную систему. 3 Для улучшения производительности шейдеры приходится компилировать под каждую конкретную систему, видеокарту и даже драйвер для неё. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.