Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем особенности компиляции шейдеров на DirectX 12?
Вопрос для Нейро
2 мая

В чем особенности компиляции шейдеров на DirectX 12?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности компиляции шейдеров на DirectX 12:

  • Использование языка высокого уровня HLSL. 1 Шейдеры пишутся на этом языке и компилируются перед передачей в API DirectX при создании объектов состояния конвейера. 1
  • Наличие двух компиляторов. 1 Есть старый компилятор FXC и новый — DXC. 1 DXC основан на LLVM/Clang и имеет открытый исходный код. 1 Его используют для работы с Shader Model 6 и выше. 1 Шейдеры, скомпилированные с помощью DXC, требуют относительно свежей версии Windows и графических драйверов. 1
  • Возможность компиляции в автономном режиме. 1 Шейдеры можно скомпилировать с помощью программы командной строки и затем включить в программу в скомпилированном двоичном виде. 1
  • Интеграция компилятора в программу. 1 Это удобно для разработки и отладки, так как позволяет менять источник шейдера, легко перестраивать или запускать его, а также перезагружать изменённый шейдер во время работы приложения. 1
  • Компиляция под конкретную систему. 3 Для улучшения производительности шейдеры приходится компилировать под каждую конкретную систему, видеокарту и даже драйвер для неё. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)