Конструкция: накладки и болты изолируются от рельсов и друг от друга при помощи специальной клеевой массы, состоящей из нескольких слоёв стеклоткани, пропитанной эпоксидным клеем (эпоксидной смолой). vk.com Торцы смежных рельсов также изолированы друг от друга изолирующими прокладками. vk.com
Изготавливаются в заводских условиях как единое целое с рельсами, поэтому обладают более высокой механической прочностью, чем изолирующие стыки с металлическими накладками. vk.com
В случае выхода клееболтового изолирующего стыка из строя его ремонт невозможен, а замена требует замены рельсов, что в условиях интенсивного движения поездов не всегда представляется возможным. vk.com
Особенности клеевых изолирующих стыков:
Для изоляции применяют стеклоткань, пропитанную синтетическим клеем. www.vsp74.ru
Клеевые швы имеют прочность на растяжение вдоль шва до 25–35 МПа, однако силам, действующим перпендикулярно плоскости накладок, клеевой слой сопротивляется хуже. static.scbist.com Поэтому при приклеивании накладок к рельсам обычно сохраняют стыковые болты. static.scbist.com Кроме того, болты предохраняют стык от расстройства в случае старения или повреждения клеевого слоя. static.scbist.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.