Некоторые особенности игровых механик мобильного банкинга (геймификации):
- Использование баллов и наград. 1 Пользователи зарабатывают баллы за транзакции или сбережения и могут обменивать их на награды. 1
- Постановка целей. 3 Это помогает пользователям продвигаться вперёд и достигать результатов. 3
- Интерактивное обучение. 5 Банки разрабатывают образовательные игры, которые помогают пользователям узнать больше о финансовых понятиях и навыках. 5
- Конкурсы и квесты. 5 Например, пользователи могут выполнять задания, связанные с продуктами и транзакциями, и получать за это призы. 4
- Управление бюджетом. 3 Это одна из популярных игровых функций в банковских приложениях. 3 Обычно она включает в себя дашборд с трекером расходов и категориями трат. 3
- Промо-игры. 5 Они сообщают о новых продуктах банка в развлекательной форме. 5
Геймификация делает повседневные финансовые задачи более привлекательными, повышает вовлечённость и лояльность пользователей. 14