Некоторые особенности гибридной силовой установки Mercedes-Benz C-Class:
Использование литий-ионной тяговой батареи. autoboom.co.il Она работает с напряжением 400 вольт, имеет ёмкость 6,1 кВт/ч и отличается высоким уровнем энергообмена. autoboom.co.il В номинальном режиме батарея выдаёт 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 150 кВт (204 л. с.), но не более чем на 10 секунд. autoboom.co.il
Несколько режимов работы. motor.ru Силовая установка может работать в восьми режимах. motor.ru Например, программа Electric подразумевает движение на электротяге до полного исчерпания батареи, после чего машина запустит ДВС и автоматически переключится на пресет Comfort. motor.ru
Возможность работы в чисто электрическом режиме. autoboom.co.il В таком режиме можно двигаться вплоть до 125 км/ч. autoboom.co.il Если задние колёса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось. autoboom.co.il
Постоянный полный привод. autoboom.co.il Трансмиссия 4Matic c межосевым дифференциалом по умолчанию распределяет тягу в пропорции 31:69 (в пользу задней оси). autoboom.co.il
Полноуправляемое шасси. autoboom.co.il motor.ru В зависимости от ситуации задние колёса машины поворачиваются на угол до 2,5 градуса, повышая манёвренность и устойчивость. motor.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.