Некоторые особенности гибридной силовой установки Ferrari 849 Testarossa:
Установлен 4-литровый битурбомотор V8 семейства F154 с 90-градусным развалом блока. autoboom.co.il Двигатель доработан и усилен, а главное новшество — увеличенные турбокомпрессоры, которые считаются самыми большими на серийных Ferrari. autoboom.co.il autoreview.ru В результате отдача мотора — 830 л. с. при 7500 об/мин и 842 Нм при 6500 об/мин. autoboom.co.il
Вся мощность от ДВС передаётся на задние колёса через 8-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями и управляемый электроникой самоблокирующийся дифференциал. www.kolesa.ru
В электрической части установлены три электромотора. autoboom.co.il Один — между бензиновым двигателем и коробкой передач, два с независимой системой управления — на передних колёсах. autoboom.co.il
Суммарная мощность электродвигателей — 220 л. с., но на чистой электротяге в режиме eDrive работают только передние моторы отдачей 163 л. с.. autoboom.co.il
В электрическом режиме Testarossa превращается в переднеприводный электромобиль с паспортным запасом хода 25 км — на столько хватит батареи ёмкостью 7,45 кВт/ч. autoboom.co.il
Электромоторы обеспечивают гиперкару реверсивное движение, ведь задней передачи в восьмиступенчатом «роботе» не предусмотрено. autoreview.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.