Некоторые особенности двигателя Pratt & Whitney JT8D:
Двухвальный турбовентиляторный двигатель. www.mtu.de Имеет одноступенчатый вентилятор, шестиступенчатый компрессор низкого давления, трёхступенчатую турбину низкого давления и семиступенчатый компрессор высокого давления. www.mtu.de
Аннулярный выпускной канал. en-academic.com Проходит по всей длине двигателя, поэтому воздух вентилятора и выхлопные газы могут выходить через одно сопло. en-academic.com Такая конструкция снижает уровень шума. en-academic.com
Девять камер сгорания. en-academic.com Каждая камера имеет три размера входных отверстий для воздуха: самое маленькое — для охлаждения, среднее — для горения, большое — для формирования воздушного одеяла. en-academic.com
Использование двух типов подшипников. en-academic.com Обычно они сделаны из кованой стали. en-academic.com В отсек подшипников проникает небольшое количество воздуха, чтобы смазочное масло не попадало в области двигателя. en-academic.com
Высокая надёжность. www.prattwhitney.com Двигатель зарекомендовал себя как прочный и надёжный, за время эксплуатации наработал более 673 миллионов надёжных часов полёта. www.prattwhitney.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.