Некоторые особенности двигателя BMW B48 по сравнению с предыдущими моделями:
- Закрытый алюминиевый блок цилиндров. 25 На пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94,6 мм. 25 Диаметр цилиндров — 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0,3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. 25
- Непосредственный впрыск топлива. 3 Обеспечивает точную и оптимальную подачу топлива. 4
- Система переменного фазного распределения клапанов (VANOS) и переменного подъёма клапанов (Valvetronic). 4 Оптимизируют воздушный поток и эффективность сгорания топлива. 4
- Интеллектуальная система, которая регулирует расход и температуру охлаждающей жидкости в зависимости от условий движения. 4
- Относительно высокая степень сжатия (111) для двигателя с турбонаддувом. 4 Это позволяет мотору работать на более обедненной топливовоздушной смеси и достигать лучшей топливной экономичности. 4
- Использование кованого стального коленчатого вала, кованых алюминиевых поршней, гильз цилиндров с низким коэффициентом трения и облегчённого магниевого масляного картера. 4
По сравнению со своими предшественниками, двигатели B48 более надёжны и менее подвержены серьёзным поломкам. 1