Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем особенности Doom Engine, который использовался в серии Doom?
Вопрос для Нейро
30 апреля
В чем особенности Doom Engine, который использовался в серии Doom?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности Doom Engine, который использовался в играх Doom и Doom II от id Software, а также в проектах Heretic и Hexen от Raven Software: 2

  • Двухмерные уровни. 14 Две комнаты не могут находиться одна над другой. 1 Однако это позволяет без особых проблем рисовать карту уровня с отображением всех стен и объектов. 1
  • Изменяющаяся освещённость. 1 Она повышала реалистичность графики. 1
  • Движущиеся элементы. 1 В игре были лифты, дистанционно открывающиеся двери, опускающиеся и придавливающие потолки, поднимающиеся ступеньки и другие движущиеся элементы. 1
  • Персонажи могут прыгать, падать с крыш и летать по воздуху. 1 При этом пройти под летящим врагом или пролететь сверху в прыжке невозможно. 1
  • Звуковая подсистема. 1 Поддерживала стереозвук и микширование до 8 эффектов одновременно. 1
  • Персонаж при движении покачивался вверх-вниз, что создавало большую иллюзию ходьбы. 1
  • Разрешалось подключение дополнительных модулей (WAD-файлов) с уровнями, графикой и звуками. 1
  • Статическое ограничение на количество сегментов, которые могут быть отрисованы одновременно — 256. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)