Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем особенности Doom Engine, который использовался в серии Doom?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

В чем особенности Doom Engine, который использовался в серии Doom?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности Doom Engine, который использовался в играх Doom и Doom II от id Software, а также в проектах Heretic и Hexen от Raven Software: www.moddb.com

  • Двухмерные уровни. ru.ruwiki.ru en.wikipedia.org Две комнаты не могут находиться одна над другой. ru.ruwiki.ru Однако это позволяет без особых проблем рисовать карту уровня с отображением всех стен и объектов. ru.ruwiki.ru
  • Изменяющаяся освещённость. ru.ruwiki.ru Она повышала реалистичность графики. ru.ruwiki.ru
  • Движущиеся элементы. ru.ruwiki.ru В игре были лифты, дистанционно открывающиеся двери, опускающиеся и придавливающие потолки, поднимающиеся ступеньки и другие движущиеся элементы. ru.ruwiki.ru
  • Персонажи могут прыгать, падать с крыш и летать по воздуху. ru.ruwiki.ru При этом пройти под летящим врагом или пролететь сверху в прыжке невозможно. ru.ruwiki.ru
  • Звуковая подсистема. ru.ruwiki.ru Поддерживала стереозвук и микширование до 8 эффектов одновременно. ru.ruwiki.ru
  • Персонаж при движении покачивался вверх-вниз, что создавало большую иллюзию ходьбы. ru.ruwiki.ru
  • Разрешалось подключение дополнительных модулей (WAD-файлов) с уровнями, графикой и звуками. ru.ruwiki.ru
  • Статическое ограничение на количество сегментов, которые могут быть отрисованы одновременно — 256. doom.fandom.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)