Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем особенности цифрового обслуживания в Т-Банке?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля

В чем особенности цифрового обслуживания в Т-Банке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности цифрового обслуживания в Т-Банке:

  • Поддержка клиентов в чате приложения. www.tbank.ru Это официальный канал связи с банком, такой же, как электронная почта или звонок по телефону. www.tbank.ru В чат можно писать по любым вопросам: получить справку или выписку, выпустить дополнительную карту, открыть или закрыть счёт и так далее. www.tbank.ru
  • Использование электронных документов. www.tbank.ru Чтобы оформить кредит или страховку, достаточно подписать документы простой или усиленной электронной подписью — в приложении, с помощью СМС или по телефону. www.tbank.ru Такие документы по закону имеют такую же силу, как бумаги, которые подписали собственноручно. www.tbank.ru
  • Защита от мошенников. www.tbank.ru В Т-Банке есть система «Т-Защита», которая включает «Нейрощит» — защиту от телефонных мошенников, подмены номеров и СМС-атак, лимиты на траты и переводы, скрытие баланса счёта и СМС-уведомления об операциях и другое. www.tbank.ru
  • Использование технологий блокчейн. ivedia.ru Это позволяет клиентам быть уверенными в том, что их данные защищены, а финансовые операции выполняются без риска мошенничества. ivedia.ru
  • Применение систем на основе искусственного интеллекта. ivedia.ru Такие системы помогают анализировать данные о клиентах и предлагать более точные решения и рекомендации. ivedia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)