Некоторые особенности аэродинамики гиперкара Koenigsegg Jesko Absolut:
- Низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,278 Cd, что необычно мало для среднемоторного гиперкара. vk.com www.drive2.ru Для достижения такого показателя автомобиль лишён любых выступающих элементов «оперения». vk.com
- Отсутствие фиксированного антикрыла. vk.com Его место заняли два продольных плавника, стабилизирующих машину на высокой скорости. vk.com
- Удлинение кормы на 85 мм, чтобы упорядочить воздушный поток. matador.tech
- Закрытая конструкция задних колёс с дисками особого аэродинамичного дизайна. auto.ru
- Передние аэродинамические «закрылки» под днищем, помогающие снизить сопротивление и контролировать клиренс на большой скорости. www.drive2.ru
В сочетании с умеренной площадью лобовой проекции (1,88 м²) это обеспечивает низкие затраты энергии на движение с высокими скоростями. www.drive2.ru