Некоторые особенности конструкции и аэродинамики Ferrari Purosangue:
Конструкция:
Использование углеродного волокна для облегчения конструкции и сохранения компактности автомобиля. ferrari-avilon.ru
Расположение двигателя в центре передней части и коробки передач сзади создаёт характерную для спортивных автомобилей компоновку трансмиссии. ferrari-avilon.ru
Система активной подвески с электронно управляемыми амортизаторами. ferrari-avilon.ru В поворотах клиренс может уменьшаться на сантиметр для снижения центра тяжести, а нужные колёса «догружаться» за счёт системы перераспределения тяги. ferrari-avilon.ru
Нетрадиционное расположение фар позволило создать два воздухозаборника: верхний используется для направления воздуха в сложную систему продувки, нижний — для направления воздуха в систему охлаждения тормозов. autoblog.md
Задние двери на петлях для облегчения входа и выхода, при этом автомобиль остаётся максимально компактным. autoblog.md
Аэродинамика:
Синергия между передним бампером и накладкой колёсной арки создаёт воздушную завесу, которая аэродинамически изолирует передние колёса, предотвращая создание турбулентных поперечных воздушных потоков. autoblog.md ferrari-avilon.ru
Подвесное крыло на капоте («Аэромост») предназначено для уменьшения лобового сопротивления. www.ferrari.com
Нет заднего стеклоочистителя, поэтому заднее стекло очищается потоком воздуха вдоль стеклянных поверхностей сзади. autoblog.md www.ferrari.com
Нижняя поверхность подвесного спойлера изогнута, чтобы гарантировать правильную скорость воздушного потока и его направление на заднее стекло. autoblog.md www.ferrari.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.