Некоторые особенности конструкции и аэродинамики Ferrari Purosangue:
Конструкция:
Использование углеродного волокна для облегчения конструкции и сохранения компактности автомобиля. 3
Расположение двигателя в центре передней части и коробки передач сзади создаёт характерную для спортивных автомобилей компоновку трансмиссии. 3
Система активной подвески с электронно управляемыми амортизаторами. 3 В поворотах клиренс может уменьшаться на сантиметр для снижения центра тяжести, а нужные колёса «догружаться» за счёт системы перераспределения тяги. 3
Нетрадиционное расположение фар позволило создать два воздухозаборника: верхний используется для направления воздуха в сложную систему продувки, нижний — для направления воздуха в систему охлаждения тормозов. 1
Задние двери на петлях для облегчения входа и выхода, при этом автомобиль остаётся максимально компактным. 1
Аэродинамика:
Синергия между передним бампером и накладкой колёсной арки создаёт воздушную завесу, которая аэродинамически изолирует передние колёса, предотвращая создание турбулентных поперечных воздушных потоков. 13
Подвесное крыло на капоте («Аэромост») предназначено для уменьшения лобового сопротивления. 2
Нет заднего стеклоочистителя, поэтому заднее стекло очищается потоком воздуха вдоль стеклянных поверхностей сзади. 12
Нижняя поверхность подвесного спойлера изогнута, чтобы гарантировать правильную скорость воздушного потока и его направление на заднее стекло. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.