Некоторые особенности двигателя VR38DETT в автомобиле Nissan GT-R:
Алюминиевый блок цилиндров. 14 Инженеры отказались от стальных гильз, заменив их плазменно нанесённым тончайшим слоем прочного металла на стенках цилиндров. 1 Это позволило облегчить вес двигателя и улучшить охлаждение цилиндров. 1
«Сухой блок». 1 В нём нет отверстий, снижающих вес, есть только водяные и масляные каналы. 1 Такая конструкция даёт больше жёсткости двигателю. 1
Турбины, совмещённые с выпускными коллекторами. 1 Это сделано для снижения веса и теплоёмкости. 1 Горячие части турбин изготавливаются из особого жаропрочного сплава, который выдерживает температуру 1000 °С. 1
Система управления топливновоздушной смеси с обратной связью. 2 Она позволяет изменять соотношение воздуха и топлива в зависимости от нагрузки на двигатель. 2 Это помогает уменьшить расход топлива, когда водителю не требуется вся мощь двигателя, и увеличить отзывчивость двигателя, когда это необходимо. 2
Система смазки под давлением, контролируемая термостатом. 4 Масляная система одновременно сочетает в себе «сухой» и «мокрый» тип, работает под давлением и выдерживает перегрузки до 1.8G. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.