Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем основные различия между версиями OpenGL 2.0 и 3.0?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

В чем основные различия между версиями OpenGL 2.0 и 3.0?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные различия между версиями OpenGL 2.0 и 3.0:

  • В OpenGL 2.0 введён язык GLSL, а также программируемые вершинный и фрагментный шейдеры. www.haroldserrano.com В этой версии есть объекты вершинного буфера, которые позволяют хранить массивы вершин в графической памяти, чтобы сократить объём связи между процессором и картой. www.haroldserrano.com Ещё в ней есть запросы на затенение, которые позволяют узнать, сколько пикселей займёт при отображении конкретный элемент сцены. www.haroldserrano.com
  • В OpenGL 3.0 добавлены, например, такие возможности: объекты фреймбуфера, которые позволяют рендерить в невидимые буферы, объекты буфера текстур, которые позволяют использовать гораздо большие массивы текстур, объекты буфера однородных переменных, которые позволяют определять коллекцию однородных переменных для быстрого переключения между разными наборами однородных переменных в одном программном объекте или совместного использования одного и того же набора однородных переменных между разными программными объектами. www.haroldserrano.com

Кроме того, в OpenGL 3.0 добавлена концепция устаревания: определённые функции можно пометить как подлежащие удалению в более поздних версиях. www.khronos.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)