Некоторые различия между технологиями Smooth Motion и DLSS в компьютерных играх:
Место работы:
- DLSS (Deep Learning Super Sampling) работает внутри игрового движка, который создают разработчики игр. itzine.ru DLSS использует алгоритмы искусственного интеллекта и специальные тензорные ядра на видеокартах RTX. www.ixbt.com
- Smooth Motion работает на уровне драйвера, автоматически, в любой игре с поддерживаемым API. itzine.ru Smooth Motion не зависит от движка игры, вставляет сгенерированные кадры в поток от GPU, не вмешиваясь в логику или механику самой игры. itzine.ru
Использование ИИ:
- DLSS использует ИИ для создания более реалистичных и детализированных изображений в играх. skyeng.ru Разработчики оптимизируют результат вручную. itzine.ru
- Smooth Motion использует данные из ранее сгенерированных кадров для предсказания следующего изображения. www.appercase.ru
Применение:
- DLSS позволяет достичь высокого разрешения без ущерба для производительности. skyeng.ru Технология устраняет «мерцание» и «замыление» изображения. skyeng.ru
- Smooth Motion позиционируется как решение для определённых сценариев: старые игры без поддержки DLSS 3 и Frame Generation, ситуации, когда производительность упирается в ограничения процессора, проекты с фиксированной или низкой частотой кадров. vgtimes.ru
Таким образом, DLSS больше ориентирован на улучшение качества графики, в то время как Smooth Motion предназначен для повышения плавности игры в определённых ситуациях.