Некоторые различия между покадровой и скелетной анимацией в Unity:
Покадровая анимация предполагает создание нескольких спрайтов (двумерных изображений) для разных состояний объекта (стоит, идёт, в прыжке, атакует). 3 Эти кадры сменяют друг друга с определённым интервалом. 3 Такой подход подразумевает большой объём работы художника. 1
Скелетная анимация позволяет использовать один спрайт, а потом приводить его в движение, изменяя положение отдельных частей. 3 Эти части привязаны к костям скелета и движутся вместе с ними. 1 Скелетная анимация имеет такие преимущества, как меньший объём текстур, меньшее количество работы художника и возможность переноса анимаций между персонажами с одинаковым скелетом. 1 Однако у неё есть и минус — меньшая реалистичность. 1
Таким образом, покадровая анимация ориентирована на создание реалистичной анимации персонажа, а скелетная — на упрощение процесса анимации за счёт уменьшения количества работы художника и возможности переноса анимаций между персонажами. 1