Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые различия между покадровой и скелетной анимацией в Unity:
Покадровая анимация предполагает создание нескольких спрайтов (двумерных изображений) для разных состояний объекта (стоит, идёт, в прыжке, атакует). skillbox.ru Эти кадры сменяют друг друга с определённым интервалом. skillbox.ru Такой подход подразумевает большой объём работы художника. ru.stackoverflow.com
Скелетная анимация позволяет использовать один спрайт, а потом приводить его в движение, изменяя положение отдельных частей. skillbox.ru Эти части привязаны к костям скелета и движутся вместе с ними. ru.stackoverflow.com Скелетная анимация имеет такие преимущества, как меньший объём текстур, меньшее количество работы художника и возможность переноса анимаций между персонажами с одинаковым скелетом. ru.stackoverflow.com Однако у неё есть и минус — меньшая реалистичность. ru.stackoverflow.com
Таким образом, покадровая анимация ориентирована на создание реалистичной анимации персонажа, а скелетная — на упрощение процесса анимации за счёт уменьшения количества работы художника и возможности переноса анимаций между персонажами. ru.stackoverflow.com