Некоторые преимущества параллельного твин-турбо:
- Сокращение времени турбоямы. 1 Это происходит за счёт того, что две небольшие турбины имеют меньшую инерционность по сравнению с одной большой, равной по мощности их сумме. 1
- Работа на любых оборотах двигателя. 1 Система обеспечивает более быстрое повышение силы наддува. 1
- Упрощение выпускной системы. 2 Это особенно важно для двигателей с несколькими рядами цилиндров, например V-образных и плоских. 2
Некоторые преимущества последовательного твин-турбо:
- Минимизация турбозадержки. 1 Первый турбокомпрессор работает постоянно, а второй включается только при достижении определённой частоты оборотов или нагрузки. 1
- Увеличение выходной мощности. 1 Система может работать на двигателях с любым топливным циклом. 3
- Возможность создания высоких давлений наддува. 5 Это трудно достижимо при работе одного компрессора. 5
- Получение более плавной динамики разгона. 4 На пиковых режимах работы двигателя включаются сразу две турбины, работая в паре. 3