Некоторые преимущества использования корпоративного мессенджера на базе 1С:
Организация единого окна для взаимодействия внутри компании. infostart.ru Через мессенджер можно обращаться в техническую поддержку, бухгалтерию, кадровую службу и к внешним поставщикам услуг. infostart.ru
Структурирование техподдержки. infostart.ru Можно создать отдельные линии для взаимодействия с разными службами поддержки или информационными системами. infostart.ru
Информирование и оповещения с контролем прочитанности. infostart.ru С помощью автоматических рассылок в личные сообщения можно централизованно информировать клиентов или сотрудников. infostart.ru
Запись звонков и совещаний. www.4dk.ru Возможность прослушать запись непосредственно в сервисе позволяет каждому быть в курсе событий. www.4dk.ru
Передача файлов. www.4dk.ru В мессенджере можно передавать файлы до 1 Гб любого формата непосредственно в чате, с глубиной хранения до 90 дней. www.4dk.ru
Удалённый доступ. argos1c.ru www.4dk.ru Через мессенджер можно получать доступ к компьютерам коллег через интернет для решения различных задач и взаимопомощи. argos1c.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.