Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем основные отличия XNA от DirectX в разработке игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 декабря

В чем основные отличия XNA от DirectX в разработке игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные отличия XNA от DirectX в разработке игр:

  • XNA — это игровая библиотека с управляемым кодом более высокого уровня, написанная поверх DirectX. stackoverflow.com Она берёт на себя многие рутинные задачи, которые обычно нужно решать при создании приложения на DirectX (например, создание окна, потеря контекста устройства). www.gamedev.net
  • DirectX — это API для взаимодействия с графическими процессорами и Windows. {6-host} Он используется для создания игр, но на более низком уровне: не предоставляет простой конвейер рендеринга, менеджер ресурсов или утилиты для преобразования матриц. {6-host}

Кроме того, XNA основана на DirectX 9, поэтому не использует новые функции, которые появились в DirectX 10 и 11. www.gamedev.net

Выбор между XNA и DirectX зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)