Основные отличия технологии Dynamic Super Resolution (DSR) от других методов улучшения графики в играх:
- Принцип работы: DSR рассчитывает картинку в более высоком разрешении, а перед выводом на экран масштабирует её под разрешение экрана. 1 Благодаря использованию фильтра Гаусса артефакты алиасинга значительно сокращаются и даже полностью исчезают. 1
- Требования к мощности видеокарты: DSR требовательна к видеокарте, качество итоговой картинки напрямую зависит от количества точек. 6
Другие методы улучшения графики в играх и их отличия от DSR:
- DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution). 26 Это улучшенная версия DSR, которая использует многослойную нейросеть для достижения более качественного результата. 2 Производительность с DLDSR при этом выше. 2
- DLSS (Deep Learning Super Sampling). 9 Продвинутая технология апскейлинга от компании NVIDIA, доступная на видеокартах GeForce RTX. 9 Главные плюсы DLSS — высокий прирост производительности и точность масштабирования. 9 Минус — включить технологию можно не в каждой игре, так как для каждого релиза нейросеть приходится обучать отдельно. 9
- FSR (FidelityFX Super Resolution). 9 Технология от компании AMD, доступная на видеокартах Radeon. 9 Она не использует в работе нейросети, а просто повышает разрешение картинки и накладывает фильтр резкости, из-за чего результат получается не таким качественным. 9
- NIS (NVIDIA Image Scaling). 9 Более старая технология апскейлинга от Nvidia, которая внедряется не в конкретные игры, а прямиком в драйвер видеокарты. 9 С одной стороны, это значит, что запустить её можно в любой игре. 9 С другой — итоговая картинка будет менее качественной, чем с DLSS. 9
- RSR (Radeon Super Resolution). 9 Технология апскейлинга предыдущего поколения от AMD. 9 Как и в случае с NIS, воспользоваться ей можно в любой игре, а подключить — в программе AMD Software. 9
Выбор метода улучшения графики зависит от конкретных условий и предпочтений пользователя.