Основные отличия систем «толстый клиент» и «тонкий клиент» в дистанционном банковском обслуживании:
Толстый клиент. 12 На ПК пользователя устанавливают специальную программу, которая берёт на себя основную нагрузку (принимает и обрабатывает данные). 1 В этом случае большинство задач выполняются локально, а на удалённом сервере хранятся только персональные данные клиента. 2
Тонкий клиент. 12 Нагрузка на пользователя снижается, все основные задачи по обработке информации переносятся на сервер. 1 Специальные программы с индивидуальным обслуживанием устанавливать не нужно, достаточно подключиться через браузер. 1 В этом случае пользователь взаимодействует с веб-интерфейсом банка посредством интернет-банкинга (через браузер) или через мобильное приложение. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.