Возможно, имелась в виду подтиковая структура, внедрённая в игре Counter-Strike 2. 34 Некоторые отличия подтиковой архитектуры от классического тикрейта:
- Зависимость действий от частоты обновления сервера отсутствует. 3 Подтиковая архитектура позволяет серверу мгновенно узнавать, что игрок сделал шаг, совершил выстрел или бросил гранату. 45
- Действия становятся более отзывчивыми. 34 Передвижение игрока, стрельба и другие действия не зависят от тикрейта, поэтому все действия становятся одинаково отзывчивыми. 3
- Гранаты всегда летят по одинаковой траектории. 45
В предыдущих версиях Counter-Strike игра рассчитывала изменения в движении и стрельбе с определёнными интервалами — тиками, при этом времени между этими тиками не существовало. 1