Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между скелетной анимацией и скелетной анимацией с развесовками костей.
Скелетная анимация — метод создания движений персонажей и объектов в 3D-пространстве с помощью «скелета» — системы костей и суставов. apni.ru sky.pro Каждая кость в скелете может быть вращена или перемещена, что приводит к деформации или движению привязанной к ней сетки (модели). apni.ru
Скелетная анимация с развесовками костей — более продвинутый вариант скелетной анимации. ru.ruwiki.ru {6-host} В нём каждая вершина модели может быть связана не с одной, а с несколькими костями. ru.ruwiki.ru {6-host} При этом для каждой кости определяется свой вес, то есть величина влияния этой кости на перемещение вершины. ru.ruwiki.ru {6-host} Чем больше вес какой-то кости, тем сильнее вершина смещается под её влиянием. ru.ruwiki.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в первом случае каждая вершина модели связана с одной костью, а во втором — с несколькими, и для каждой кости определён свой вес.