Возможно, имелись в виду различия между скелетной анимацией и скелетной анимацией с развесовками костей.
Скелетная анимация — метод создания движений персонажей и объектов в 3D-пространстве с помощью «скелета» — системы костей и суставов. 14 Каждая кость в скелете может быть вращена или перемещена, что приводит к деформации или движению привязанной к ней сетки (модели). 1
Скелетная анимация с развесовками костей — более продвинутый вариант скелетной анимации. 56 В нём каждая вершина модели может быть связана не с одной, а с несколькими костями. 56 При этом для каждой кости определяется свой вес, то есть величина влияния этой кости на перемещение вершины. 56 Чем больше вес какой-то кости, тем сильнее вершина смещается под её влиянием. 5
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в первом случае каждая вершина модели связана с одной костью, а во втором — с несколькими, и для каждой кости определён свой вес.