Некоторые основные отличия Confluence от других систем управления знаниями:
- Контент. 1 Confluence поддерживает стандартные типы контента: статьи, новости, документы, а также различные расширения, которые необходимы ИТ-командам. 1 В других системах, например InKnowledge, помимо основных типов есть контенты, которые удобны для других направлений — для обучения нового сотрудника или работы оператора контакт-центра, например, скрипты. 1
- Хранение файлов. 1 В Confluence нет единого хранилища файлов, в то время как в других системах, например InKnowledge, есть медиабиблиотека, в которой можно хранить и структурировать файлы любых форматов. 1
- Права доступа. 1 В Confluence права доступа определяются на уровне отдельной единицы контента, в то время как в других системах, например InKnowledge, права доступа можно определять на уровне группы пользователей с преднастроенными интерфейсами и правами доступа. 1
- Интеграция. 1 Confluence обладает плотной интеграцией с Microsoft Office и другими продуктами компании Atlassian, что делает этот инструмент эффективным с точки зрения централизации рабочего процесса в одном сервисе. 3 В других системах, например InKnowledge, есть гибкие возможности для интеграции других систем, будь то CRM, голосовой робот, чат-бот, мессенджер или backend-система. 1
Выбор системы управления знаниями зависит от конкретных потребностей и задач организации.